Актуальность темы проекта
Современное общество обладает избыточностью информации, которая интенсивно обновляется – на 15% ежегодно – и устаревает раньше, нежели успевает появляться в школьных учебниках.
Школа, сохраняя лучшие традиции знаниевой парадигмы, должна интенсивнее внедрять технологии компетентностно-ориентированного подхода.
Технологии продуктивного обучения нацелены на развитие личности, владеющей основными ключевыми компетентностями.
Проблема:
Недостаточный уровень системной методической поддержки ОУ в процессе апробации и внедрения технологий компетентностно-ориентированного подхода.
Цель:
Создание методической лаборатории, обеспечивающей
• апробацию и внедрение компетентностного подхода в образовательный процесс,
• повышение профессиональной компетентности кадров.
Задачи:
• Разработать нормативную базу методической лаборатории;
• разработать программу деятельности методической лаборатории по обеспечению поддержки, апробации и внедрения технологий компетентностно-ориентированного подхода;
• создать материально-техническую базу и обеспечить финансовое сопровождение внедрения компетентностно-ориентированного подхода;
• организовать подготовку повышения профессионального уровня участников эксперимента;
• организовать методическую поддержку опытно-экспериментальной и исследовательской работы пилотных школ и творческих групп по апробации и внедрению компетентностно-ориентированного подхода;
• создать информационно-методический банк педагогического опыта по проблеме.