Четверг
17.07.2025
22:29
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Житкова Любовь Константиновна
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории каталога
Мои файлы [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18

Главная » Файлы » Мои файлы

«Научно-методическая поддержка внедрения в образовательный процесс технологий компетентностно-ориентированного подхода»
[ ] 12.02.2008, 13:08

 В целях реализации проекта  создается  лаборатория продуктивного обучения   по следующей схеме:

1. Лаборатория нормативно-организационного сопровождения.

2.  Лаборатория  информационного сопровождения.

3.  Методическая  лаборатория.

4. Мониторинговая лаборатория.

Деятельность всех лабораторий направляет и корректирует координационный

совет. 

Деятельность методической лаборатории направлена на:

- развитие профессиональной компетентности методиста, расширение его поля методической деятельности;
- развитие профессиональной компетентности руководящих и педагогических кадров ОУ;
- формирование нового типа учебной практики в образовательном процессе;
- повышение качества образовательных услуг;
- создание педагогических условий для формирования личности ученика подготовленного к жизни, способного адаптироваться к новой социокультурной среде;
 
Реализация проекта предполагается в несколько этапов.

 
Этап I  - пропедевтический: август – сентябрь 2005г.

Направлен на изучение состояния и готовности методической службы и подготовку нормативно-организационной основы проекта.
  
 Этап II – информационно-аналитический: октябрь-декабрь 2005 г.

Направлен на определение способов и направлений продвижения идеи методической поддержки апробации и внедрения компетентностно-ориентированного подхода в образовательный процесс.

 
Этап III – организационно-исполнительский: январь 2006-июнь 2008 г.г.

Направлен на эффективную реализацию деятельности методической лаборатории.

 
Этап IV – оценочно-рефлексионный: май – август 2008г.

Направлен на анализ, оценку и дальнейшее проектирование деятельности методической лаборатории.

 

 На предполагаемые результаты проекта возможно выйти при преодолении рисков через принятие конкретных   управленческих решений.

 

Риски

Управленческое решение

Результат

Отсутствие  нормативно-правовой базы

Разработка  нормативно-правовой базы

Нормативно -правовой  базы деятельности лаборатории продуктивного обучения:

приказы , распоряжения, локальные акты.

Негативное  восприятие инноваций родительской общественностью

Информирование  о новых педагогических технологиях

Активная  поддержка родительской общественности

·        Недостаточный  уровень компетентности методистов по данной проблеме;

·        неготовность руководителей ОУ к позитивным изменениям;

·        консерватизм педагогов.

 

 Разработка  комплексной системы мер по обучению кадров, работающих в инновационном режиме.

 

 Мобильный  состав участников эксперимента.

 

 Недостаточность  учебно-методического сопровождения.

 

 Создание   информационно-методического банка педагогического опыта по проблеме внедрения компетентностно-ориентированного подхода в образовании.

 

Банк  педагогического опыта по проблеме внедрения компетентностно-ориентированного подхода в образовании.

Несоответствие   материально-технической базы требованиям нового подхода к обучению.

 Приведение  материально-технической базы в соответствие с требованиями.

 

Наличие  материально-технической базы, отвечающей  современным требованиям.

·    Неподготовленность  системы финансирования;

·    отсутствие механизмов материального и морального стимулирования.

 

 Разработка  программы по финансированию  морального и материального  стимулирования.

 

· Заинтересованность  администрации города в инновациях;

· Достаточное финансирование из бюджетных и внебюджетных средств.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: jitkova | Автор: Любовь
Просмотров: 1218 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта


Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz